TravelLine: Аналитика

О гостинице - Тыгын Дархан, Якутск

"Тыгын Дархан" - современный гостиничный комплекс. Мы расположены в самом центре города Якутска. К услугам гостей 73 номера со всеми удобствами. В номерах имеются: телевизор, телефон, фен, кондиционер, Wi-Fi. В стоимость номера включен завтрак "шведский стол". Аэропорт Якутска находится в 15 минутах езды от отеля «Тыгын Дархан». Гостям предоставляется бесплатная парковка. Мы говорим на вашем языке! Служба приема и размещения В гостинице «Тыгын Дархан» работает 8 администраторов. Они отвечают за создание уюта и комфорта всех гостей. По сути, администраторы являются оперативными управляющими, от работы которых зависит эффективность всей гостиницы. Администратор гостиницы объединяет в себе несколько ролей: менеджер, специалист по работе с клиентами, секретарь, управляющий отдела обеспечения, кассир. Прием заявок, бронь номеров, размещение гостей при заезде, обслуживание на всех этапах, регулирование конфликтных ситуаций, прием звонков – все это входит в их обязанности. Найти администратора, который будет соответствовать всем требованиям, не так просто. Наличие высшего образования и знание английского языка на уровне выше среднего – обязательно. «Администраторы при приеме на работу проходят у нас обучение, потому что тонкостей в профессии хватает: это и работа со специальными программами, и в целом знание того, как работает гостиница. Администраторы должны знать каждый номер: что в нем есть, какая категория, где он находится, какие услуги есть в гостинице. Конечно, наша основная услуга – это предоставление номеров для проживания, но есть и доп. услуги, например, аренда конференц-зала, работа оздоровительного комплекса. Администраторам много приходится работать с людьми, здесь тоже своя психология», – отмечает Марианна Дмитриева, менеджер по работе с персоналом гостиницы. Стаж работы администраторов Тыгын Дархана исчисляется годами. Случайные люди в эту профессию не приходят. Остаются только те, кому действительно нравится работа с людьми. Тем не менее, обязанностей и требований к ним предъявляется немало: от внешнего вида вплоть до личных качеств. «Наша профессия требует внимательности, стрессоустойчивости, дружелюбности, тактичности, мультизадачности и коммуникабельности. Но главное тут даже не это. Главное – эмпатия, умение сострадать и быть неравнодушным к проблемам наших гостей. Люди ведь всегда замечают, когда твои чувства искренние, – рассказывает Айна Григорьева. Администратором в гостинице она работает уже 22 года, практически, с самого основания. – Администраторы должны знать психологию людей, уметь проявлять «мягкие навыки» и управлять коллективом. Если все это в тебе есть, то конфликтных ситуаций можно избежать. Конечно, гости встречаются разные, но чаще всего напряжены они бывают из-за усталости: долгий перелет, недосып, изнурительный рабочий график, большая разница в часовых поясах, поздний заезд в гостиницу. Вся усталость, накопившаяся за день, находит здесь выход. Тут главное просто выслушать. Чаще всего на этом этапе все и заканчивается. Человек выплеснул свои эмоции и успокоился». В гостинице «Тыгын Дархан» администраторы работают сутки через трое. В смене всегда по два человека. Рабочий день длится с 9.00 до 9.00 следующего дня. Работать круглые сутки, конечно, тяжело, но со временем к такому графику люди привыкают. Спать ночью категорически запрещено – могут быть поздние заезды, и никогда не знаешь, во сколько вернутся гости, если они куда-то вышли. Штат администраторов гостиницы «Тыгын Дархан» постоянно развивается. Сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации, сдают тесты и экзамены. От профессионализма администраторов практически напрямую зависит рейтинг гостиницы. «Самое приятное в нашей работе – это провожать наших гостей и видеть их отдохнувшие благодарные взгляды. По тому, как гость попрощался, всегда можно понять, насколько ему понравилось у нас. Чаще всего они прощаются очень тепло», – говорят администраторы гостиницы «Тыгын Дархан».

Условия проживания

Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы гостя осуществляется с учетом расчетного часа, который устанавливается в 12 часов текущих суток по местному времени.
Выдача ключа и вход в номерной фонд Гостиницы "Тыгын Дархан" осуществляется при предъявлении «Карты гостя».
Регистрация заезда 12:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования _

Правила и условия

1. Размещение гостей производится по предварительному бронированию. При поселении без предварительного бронирования размещение производится только при наличии свободных номеров.
2. Бронирование осуществляется в любой форме, в том числе путем составления заявки, а также посредством телефонной связи, через Интернет, факс.
3. Гарантированное бронирование – вид бронирования, при котором гостиница ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
4. Негарантированное бронирование – вид бронирования, при котором в день заезда гостиница ожидает гостя до определенного часа, после чего бронирование аннулируется.
5. Бронирование считается действительным с момента получения гостем подтверждения о бронировании.
6. Гость вправе аннулировать заявку. Аннуляция заявки производится за 48 часов до заезда.
7. Гостиница вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.