"Тыгын Дархан" - современный гостиничный комплекс. Мы расположены в самом центре города Якутска.
К услугам гостей 73 номера со всеми удобствами. В номерах имеются: телевизор, телефон, фен, кондиционер, Wi-Fi.
В стоимость номера включен завтрак "шведский стол".
Аэропорт Якутска находится в 15 минутах езды от отеля «Тыгын Дархан». Гостям предоставляется бесплатная парковка.
Мы говорим на вашем языке!
Служба приема и размещения
В гостинице «Тыгын Дархан» работает 8 администраторов. Они отвечают за создание уюта и комфорта всех гостей. По сути, администраторы являются оперативными управляющими, от работы которых зависит эффективность всей гостиницы.
Администратор гостиницы объединяет в себе несколько ролей: менеджер, специалист по работе с клиентами, секретарь, управляющий отдела обеспечения, кассир. Прием заявок, бронь номеров, размещение гостей при заезде, обслуживание на всех этапах, регулирование конфликтных ситуаций, прием звонков – все это входит в их обязанности.
Найти администратора, который будет соответствовать всем требованиям, не так просто. Наличие высшего образования и знание английского языка на уровне выше среднего – обязательно. «Администраторы при приеме на работу проходят у нас обучение, потому что тонкостей в профессии хватает: это и работа со специальными программами, и в целом знание того, как работает гостиница. Администраторы должны знать каждый номер: что в нем есть, какая категория, где он находится, какие услуги есть в гостинице. Конечно, наша основная услуга – это предоставление номеров для проживания, но есть и доп. услуги, например, аренда конференц-зала, работа оздоровительного комплекса. Администраторам много приходится работать с людьми, здесь тоже своя психология», – отмечает Марианна Дмитриева, менеджер по работе с персоналом гостиницы.
Стаж работы администраторов Тыгын Дархана исчисляется годами. Случайные люди в эту профессию не приходят. Остаются только те, кому действительно нравится работа с людьми. Тем не менее, обязанностей и требований к ним предъявляется немало: от внешнего вида вплоть до личных качеств.
«Наша профессия требует внимательности, стрессоустойчивости, дружелюбности, тактичности, мультизадачности и коммуникабельности. Но главное тут даже не это. Главное – эмпатия, умение сострадать и быть неравнодушным к проблемам наших гостей. Люди ведь всегда замечают, когда твои чувства искренние, – рассказывает Айна Григорьева. Администратором в гостинице она работает уже 22 года, практически, с самого основания. – Администраторы должны знать психологию людей, уметь проявлять «мягкие навыки» и управлять коллективом. Если все это в тебе есть, то конфликтных ситуаций можно избежать. Конечно, гости встречаются разные, но чаще всего напряжены они бывают из-за усталости: долгий перелет, недосып, изнурительный рабочий график, большая разница в часовых поясах, поздний заезд в гостиницу. Вся усталость, накопившаяся за день, находит здесь выход. Тут главное просто выслушать. Чаще всего на этом этапе все и заканчивается. Человек выплеснул свои эмоции и успокоился».
В гостинице «Тыгын Дархан» администраторы работают сутки через трое. В смене всегда по два человека. Рабочий день длится с 9.00 до 9.00 следующего дня. Работать круглые сутки, конечно, тяжело, но со временем к такому графику люди привыкают. Спать ночью категорически запрещено – могут быть поздние заезды, и никогда не знаешь, во сколько вернутся гости, если они куда-то вышли.
Штат администраторов гостиницы «Тыгын Дархан» постоянно развивается. Сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации, сдают тесты и экзамены. От профессионализма администраторов практически напрямую зависит рейтинг гостиницы.
«Самое приятное в нашей работе – это провожать наших гостей и видеть их отдохнувшие благодарные взгляды. По тому, как гость попрощался, всегда можно понять, насколько ему понравилось у нас. Чаще всего они прощаются очень тепло», – говорят администраторы гостиницы «Тыгын Дархан».
-
-